МБОУ ООШ с. Николаевка
с. Николаевка Михайловского муниципального района Приморского края
  • Образование

    В соответствии со статьей 17 (формы получения образования и формы обучения) Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" №273-ФЗ с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимся обучение в МБОУ "ООШ с.Николаевка" осуществляется в очной форме, вне учреждения может осуществляться в форме семейного образования и самообразования.

       В образовательной организации образовательная деятельность осуществляется на государственном языке (русском) Российской Федерации по следующим образовательным программам:

    • Основная образовательная программа начального общего образования 
    • Основная образовательная программа ООО 

    Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Вариант 1

    • Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Вариант 2
    • Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с РАС (Вариант 8.3.)
    • Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для учащихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Вариант 1 
    • Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (Вариант 6.3) 
    • Рабочая программа воспитания 
    • Дополнительные образовательные программы

    Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

    Образовательная программа

    Бюджетные ассигнования федерального бюджета

    Бюджетные ассигнования бюджетов субъектов Российской Федерации

    Бюджетные ассигнования местных бюджетов

    Договора об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица

    Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами

    ООП НОО

    -

    15

    -

    -

    -

    ООП ООО

    -

    22

    -

    -

    -

    Общая численность обучающихся

    -

    37

    -

    -

    -

    37

    -

    Образовательная программа начального
    общего образования (для 1-4 классов)

    Учебные предметы

    Учебные курсы, дисциплины, практики

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    • Все документы
    • Локальные
    • Планы
    • Рабочие программы

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Образовательная программа основного
    общего образования (для 5–9 классов)

    Учебные предметы

    Учебные курсы, дисциплины, практики

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    • Все документы
    • Локальные
    • Рабочие программы

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Программы дополнительного образования

    Учебные предметы

    Учебные курсы, дисциплины, практики

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Программы внеурочной деятельности

    В МБОУ ООШ с. Николаевка образовательная деятельность осуществляется в соответствии со следующими документами

    Документ
    Регистрационный №
    и дата
    Серия и №
    Дата окончания
    срока действия

    Функциональная грамотность

    Понятие функциональной грамотности впервые было предложено ЮНЕСКО в 1957 году.

    Под функциональной грамотностью подразумевалось наличие базовых навыков чтения, счёта и письма, позволяющих индивиду решать простейшие жизненные задачи.

    В 1978 году организация ЮНЕСКО дополнила это определение: «Функционально грамотным считается только тот, кто может принимать участие во всех видах деятельности, в которых грамотность необходима для эффективного функционирования его группы и которые дают ему также возможность продолжать пользоваться чтением, письмом и счётом для своего собственного развития и для дальнейшего развития общины (социального окружения)».

    Формирование функциональной грамотности у современных школьников – один из глобальных трендов современного образования, отражающий идею эффективной интеграции личности в общество.

    Функциональная грамотность предполагает развитие разносторонних способностей обучающихся с целью овладения системой знаний, умений и навыков для обеспечения возможности «вступать в отношения с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней».

    Нормативные документы

    1.УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ от 7 мая 2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» (с изменениями и дополнениями)

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 26 декабря 2017 года №1642 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» (с изменениями и дополнениями)

    ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ, Министерства просвещения РФ и Министерства науки и высшего образования РФ от 18 декабря 2019 года №1684/694/1377 №Об осуществлении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, Министерством просвещения Российской Федерации и Министерством науки и высшего образования Российской Федерации мониторинга системы образования в части результатов национальных и международных исследований качества образования и иных аналогичных оценочных мероприятий, а также результатов участия обучающихся в указанных исследованиях и мероприятиях» (с изменениями и дополнениями)

    ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РФ от 12 сентября 2019 года №ТС-2176/04 «О материалах для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся»

    ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РФ от 25 октября 2019 года №МП-П-3591 «О рекомендациях парламентских слушаний. Поручение Правительства Российской Федерации от 12 августа 2019 г. № ТГ-П8-6838»

    2. Методическое обеспечение функциональной грамотности
    - Банк заданий по функциональной грамотности - http://skiv.instrao.ru/bank-zadanivA 
    - Читательская грамотность - http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/chitatelskaya-gramotnost/
    - Математическая грамотность - http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/matematicheskaya-gramotnost/
    - Естественно научная грамотность - http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/estestvennonauchnaya-gramotnost/
    - Глобальные компетенции - http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/globalnye-kompetentsii/
    - Финансовая грамотность - http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/finansovaya-gramotnost/
    - Креативное мышление - http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/kreativnoe-myshlenie/
    - Открытые задания PISA - https://fioco.ru/примеры-задач-pisa 
    - Электронный банк заданий по ФГ https://fg.resh.edu.ru/ 
    - Инструкция по получению доступа к электронному банку заданий - https://resh.edu.ru/instruction
    - Открытый банк заданий для оценки естественно научной грамотности ФГБНУ ФИПИ - https://fipi.ru/otkrytyy-bank-zadaniy-dlya-otsenki-yestestvennonauchnoy-gramotnosti
    - Лаборатория функциональной грамотности - https://rosuchebnik.ru/material/laboratoriya-funktsionalnoy-gramotnosti/
    - Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности - https://fg.resh.edu.ru/?redirectAfterLogin=%2FdiagnosticWorksOnline

    3.Приказы:   

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie